Форум для людей с сахарным диабетом

Российская Диабетическая Ассоциация
Текущее время: 28 мар 2024, 11:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Я новичок
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 08:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 10:05
Сообщения: 10
Здравствуйте, дорогие коллеги! Нашему ребёнку диагностировали СД1 месяц назад. Мы уже поняли, как реагирует на такое заболевание официальная медицина. Тем не менее мы не собираемся сдаваться. Просим сказать, что необходимо сделать для того, чтобы начать грамотно взаимодействовать с уважаемой РДА. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я новичок
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2011, 16:23
Сообщения: 56
Уважаемый Александр!

Для новичка предлагаем выйти на сайт издательства "Эксмо" и купить в вашем городе книгу для родителей М. Богомолова "Сахарный диабет у детей и подростков", 2011 г. Врачи готовы отвечать на конкретные вопросы. Будем рады Вашим добровольческим инициативам.

Помощник Президента - Ольга Гайнатулина, дипломат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я новичок
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 07:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 14:17
Сообщения: 127
Скажу в защиту официальной медицины! (хотя к ней полно претензий и обид…)

Кто же это довел Вашего ребенка до СД1? Большинство случаев (до 90%) – родители и близкие (бабушки, тети, старшие сестры с братьями)…

1) Обожратушки на День Рождения с последующим манифестом СД… Врачи виноваты?
2) Повели ребенка на вакцину, которую ему нельзя делать… Например после того же дня рождения, когда в крови полно антител…. Или когда ребенок приболел (насморк, подкашливает и т.д.), а врачу не сказали, т.к. без вакцины не берут в садик или элитную школу….