САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ТРЕНД И ЭЛЕМЕНТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА: КАК ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ МОГУТ ЗАДАТЬ ТОН РАЗВИТИЮ РЫНКА (НА ПРИМЕРЕ НАПИТКОВ)/
Конференция состоялась, пресс-релиз и видеозапись будут опубликованы в ближайшее время. Дата/время: 9 июля, 12:00 – 13:00 Формат: онлайн-конференция в ZOOM с трансляцией на Youtube Количество участников онлайн: около 300 человек единовременно
Мероприятие пройдет в рамках конференции "Устойчивое развитие- источники, прогресс и перспективы в России и мире" и будет посвящено вопросам развития добросовестных деловых практик производителей соковой продукции, упакованной воды и безалкогольных напитков. Участники расскажут, как беря на себя добровольные обязательства они могут оказать значимое влияние не только на долгосрочные потребительские тренды, но и на реализацию государственной политики (например, в сфере здорового образа жизни, поддержки отечественных производителей, антимонопольного регулирования и многого другого).
В декабре 2019 года был подписан важный для индустрии документ – Кодекс добровольных обязательств производителей безалкогольных напитков. Кодекс стал новым инструментом, который помог консолидировать усилия отрасли в развитии культуры рационального потребления и практик саморегулирования. Союз планирует продолжить эту работу!
"Российская индустрия безалкогольных напитков смотрит на развитие индустрии последовательно и видит свою задачу не только в решении производственных и бизнес-задач, но и в решении социальных аспектов, - отмечает президент Союза Максим Новиков. - Бизнес сообщество будет и дальше ориентироваться на ключевые потребности общества и государства в вопросе сохранения здоровья человека и рационального потребления продуктов питания и предпринимать конкретные шаги". Преамбула: Саморегулирование является активным трендом не только на международном, но и на российском экономическом рынке. В рамках добровольных инициатив в области саморегулирования участники рынка, объединяясь, имеют возможность задавать тон и правила игры для всей отрасли не только в настоящий момент, но и на длительную перспективу – на 5, 10 и 15 лет. Особенно значимую роль здесь имеют крупные производители, которые имеют возможность оказывать особенно сильное влияние на развитие рынка через свою цепь контактов и активные маркетинговые возможности. При этом ответственное саморегулирование становится хорошей альтернативой обязательному государственному регулированию отрасли, через которую участники рынка сами устанавливают правила работы и самостоятельно контролируют их выполнение, поддерживая здесь цели и задачи государства при поддержке с его стороны. В рамках этой сессии мы поговорим о возможностях саморегулирования в области продуктов и потребительских предпочтений на примере напитков. Спикеры сессии расскажут о том: • как развивался тренд на саморегулирование в области продуктов и напитков на уровне Европейского Союза и как инициfтивы производителей напитков в области снижения калорийности и сахара повлияли на европейский потребительский рынок; • как тренд на саморегулирование пришел в Россию и что сделали производители напитков, чтобы помочь государству в выполнении целей по формированию здорового рациона россиян и снижению потребления сахара; • какое влияние оказали инициативы на потребительские предпочтения в части напитков; • и какие дополнительные возможности в области саморегулирования производства напитков это дает. Модератор: Мария Келембет, Председатель Комитета по саморегулированию, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН), Старший менеджер по взаимодействию с органами власти и общественными организациями, Coca-Cola HBC Россия Выступающие (в порядке очередности): • Николас Ходак, Генеральный Директор, UNESDA/ Nickolas Hodac, Director General, UNESDA Soft Drinks Europe • Максим Николаевич Новиков, Президент, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) • Оксана Николаевна Лут, Заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации • Михаил Владимирович Богомолов, Президент Российской диабетической ассоциации • Оксана Трифонова, Заместитель директора Центра развития потребительского рынка РФ бизнес-школы «Сколково» Формат
_________________ Сахарный диабет – не образ жизни, а враг, которого можно победить. © Х. Каналес
|