Форум для людей с сахарным диабетом

Российская Диабетическая Ассоциация
Текущее время: 27 апр 2024, 11:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2024, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 18:42
Сообщения: 263
Экранное время и развивающие показатели у детей в возрасте 1-3 лет в японской среде и детском исследовании
Мидори Ямамото, доктор философии1; Хидэтоси Мезава, доктор медицины, доктор философии2; Кеничи Сакураи, доктор медицины, доктор философии3; и др.Чисато Мори, доктор медицины, доктор философии1,4; для Японской исследовательской группы по окружающей среде и детям
Аффилиации авторов Информация о статье
JAMA Pediatr. 2023 г.; 177(11):1168-1175. DOI:10.1001/jamapediatrics.2023.3643
Ключевые моменты
Вопрос: Связано ли увеличение времени, проводимого младенцами перед телевизором/DVD, с плохой успеваемостью на скрининге развития?

В этом когортном исследовании с участием 57 980 детей увеличенное время, проведенное перед телевизором/DVD у детей в возрасте 1 и 2 лет, было связано с более низкими показателями развития в 2 и 3 года соответственно. Более низкие показатели развития были связаны с увеличением экранного времени у детей с материнским психологическим расстройством.

В этом исследовании увеличение экранного времени в раннем детстве было отрицательно связано с плохой успеваемостью на скрининге развития, что указывает на необходимость поддержки родителей в создании семейных медиапланов.

Абстрактный
Значение Неясно, снижает ли увеличение просмотра телевизора (ТВ) и DVD в раннем детстве, начиная с 1 года, развитие или же плохое развитие увеличивает просмотр телевизора/DVD.

Цель: Исследовать направленную связь между временем, проведенным перед экраном телевизора/DVD, и производительностью на скрининговых программах развития у детей в возрасте от 1 до 3 лет.

Дизайн, обстановка и участники В этом лонгитюдном когортном исследовании были проанализированы данные 57 980 детей и матерей из национальной когорты новорожденных Japan Environment and Children's Study. Данные были собраны в сотрудничестве с 15 региональными центрами по всей Японии. Матери были набраны в период с января 2011 года по март 2014 года. Для детей в возрасте 1, 2 и 3 лет был проведен анализ с использованием панельных моделей со случайным пересечением и перекрестным лагом. Из 100 303 живорожденных были исключены дети с отсутствующими результатами скрининговых тестов развития и данными экранного времени, дети с врожденными заболеваниями или церебральным параличом, а также дети с диагнозом расстройство аутистического спектра. Статистический анализ проводился с октября 2022 года по июль 2023 года.

Экспозиции ТВ и DVD экранного времени.

Основные критерии оценки (исходы) Развитие ребенка в возрасте 1, 2 и 3 лет оценивалось по отчету матери или опекуна с использованием опросника «Возраст и стадии», третье издание.

Результаты включали 57 980 детей, 29 418 (50,7%) мальчиков, а средний возраст матери на момент родов составил 31,5 (4,9) года. Была отмечена отрицательная связь между экранным временем и показателями развития. Увеличение времени просмотра телевизора/DVD в возрасте 1 и 2 лет было связано с более низкими показателями развития в возрасте 2 и 3 лет соответственно (2 года: β = −0,05; 95% ДИ от −0,06 до −0,04; 3 года: β = −0,08; 95% ДИ от −0,09 до −0,06). В третьем издании опросника «Возраст и стадии» наблюдалась обратная связь в области коммуникации в возрасте 1 и 2 лет с последующим экранным временем (2 года: γ = −0,03; 95% ДИ от −0,04 до −0,02; 3 года: γ = −0,06; 95% ДИ от −0,07 до −0,04).

Выводы и актуальность В этом исследовании увеличение времени, проведенного перед экраном телевизора/DVD в возрасте 1 года, негативно повлияло на последующее развитие. Чтобы уменьшить негативные последствия чрезмерного использования средств массовой информации, исследователи и медицинские работники должны поощрять семейное управление средствами массовой информации и рекомендовать социальную поддержку родителям, которые склонны полагаться на средства массовой информации.

Знакомство
Исследователи сообщили о значительном увеличении числа детей с проблемами нервно-психического развития и психического здоровья, включая языковые, обучающие, поведенческие и эмоциональные расстройства. 1,2 Этот рост указывает на необходимость лучшего понимания социальных, медицинских и экологических факторов, лежащих в основе проблем развития в раннем детстве.

Экраны, такие как телевидение (TV), повсеместно встречаются в домах маленьких детей. Несмотря на то, что педиатрические рекомендации рекомендуют избегать просмотра экрана для младенцев в возрасте до 2 лет и ограничивать его до 1 часа в день в возрасте от 2 до 5 лет, многие дети не придерживаются этих рекомендаций. 3 Чрезмерное время, проведенное перед экраном у детей младше 5 лет, связано с неблагоприятным воздействием на когнитивные, языковые, двигательные навыки и социально-поведенческое развитие. 6-3 И наоборот, дети с плохой саморегуляцией с большей вероятностью будут подвергаться большему воздействию экранов. 7-11 Тем не менее, имеются ограниченные данные о причинно-следственной связи в раннем детстве относительно того, приводит ли воздействие средств массовой информации к задержкам в развитии, или же дети с задержкой развития подвергаются большему воздействию средств массовой информации. После учета индивидуальных различий в чертах, в нескольких исследованиях использовалась панельная модель со случайными пересечениями и перекрестным запаздыванием (RI-CLPM) для выяснения двунаправленной связи между экранным временем и развитием (в возрасте от 12 до 16 лет). 2,3 См.

Используя RI-CLPM и Ages and Stages Questionnaires (ASQ) в качестве скрининга развития, Madigan et al.17 показали, что увеличение времени, проводимого перед экраном в возрасте 2 и 3 лет, приводит к задержке достижения контрольных точек развития в возрасте 3 и 5 лет соответственно. Настоящее исследование предоставляет более убедительные доказательства роли использования экрана в развитии ребенка и обосновывает использование RI-CLPM для анализа двунаправленной связи. Несмотря на то, что развитие мозга в течение первых 3 лет жизни имеет решающее значение, поскольку оно закладывает основу для будущих когнитивных и эмоциональных функций, насколько нам известно, ни одно исследование не обнаружило двунаправленной связи между временем, проведенным перед экраном, и развитием у маленьких детей, в том числе младше 19 лет. Мы воспроизвели и расширили исследование Madigan et al20 с большим размером выборки, в немного раннем возрасте и с дифференцированным культурным бэкграундом. Материнский пренатальный или послеродовой стресс и пол ребенка могут быть связаны с когнитивными функциями и поведенческими проблемами у детей. 2-17 Выявление взаимодействий имеет решающее значение для общественного здравоохранения, если материнский стресс влияет на окружающую среду плода или ребенка.

Мы стремились изучить двунаправленную связь между временем, проведенным перед экраном телевизора/DVD, и этапами развития в раннем детстве. Кроме того, мы рассмотрели связь в 5 конкретных областях и эффект модерации или взаимодействия с полом ребенка и материнским дистрессом. Сообщается, что дети с психическими расстройствами, такими как расстройство аутистического спектра (РАС), проводят много времени перед экраном. 27,28 Поэтому мы проанализировали данные японского общенационального когортного исследования новорожденных с участием 57 980 детей в возрасте 1, 2 и 3 лет с преимущественно типичным развитием, исключая детей с диагнозом РАС.

Методика
Дизайн исследования и участники
Среди участников были дети из Японского исследования окружающей среды и детей (JECS). Дизайн исследования JECS был описан ранее. В период с января 29 г. по март 103 г. в 060 региональных центрах Японии было зарегистрировано 2011 2014 беременностей. Мы использовали датасет jecs-ta-15. Мы включили 20190930 100 живорождений, исключая 303 выкидыша, 1254 мертворождения и 382 случая рождения без данных. Затем дети исключались, если они соответствовали любому из следующих критериев: отсутствовали данные о показателях развития (n = 2123 35) или отсутствовали данные об экранном времени телевизора/DVD (n = 914) в возрасте 794, 1 или 2 лет; имели врожденные заболевания, детский церебральный паралич или отсутствовали данные (n = 3); и с диагнозом РАС (например, аутизм, первазивное расстройство развития и синдром Аспергера) в возрасте 5376 лет или без данных (n = 3). В общей сложности в анализ было включено 239 57 детей (см. рисунок в Приложении 980). От всех участников было получено письменное информированное согласие. Протокол JECS был рассмотрен и одобрен Институциональным наблюдательным советом по эпидемиологическим исследованиям Министерства окружающей среды и комитетами по этике всех участвующих учреждений. Исследование проводилось в соответствии с Руководством по отчетности по обсервационным исследованиям в эпидемиологии (STROBE). до 1

Система однородных пластов
Скрининг развития
Развитие детей оценивалось по баллам по японской версии ASQ, третье издание (ASQ-3), заполненным родителями или опекунами детей в возрасте 1, 2 и 3 лет. ASQ-3 широко используется для оценки развития в области коммуникации, крупной моторики, мелкой моторики, решения проблем и личностно-социальных сфер (см. таблицу 1 в Приложении 1). 31 Каждая область состоит из 6 вопросов, и их суммарные баллы варьируются от 0 до 60 баллов за домен, причем более высокие баллы указывают на лучшее развитие. Японская версия ASQ-3 была валидирована с умеренной и высокой чувствительностью (от 75,3% до 100,0%) и специфичностью (от 66,7% до 100,0%). 32 В качестве непрерывных переменных использовались средние баллы ASQ-3 по 5 доменам или по каждому домену.

Экранное время
В возрасте 1, 2 и 3 лет родителей или опекунов попросили сообщить о времени, проведенном их детьми за просмотром телевизора/DVD, спросив: «Сколько часов вы позволяете своим детям смотреть телевизор или DVD в обычный день?» Ответы были собраны из 5 категорий: нет, менее 1 часа, 1 час или более, но менее 2 часов, 2 часа или более, но менее 4 часов, и 4 часа и более. Категории были переведены в соответствующие числа (0 часов, 0,5 часа, 1,5 часа, 3 часа и 4,5 часа в день соответственно).

Предсказатели
В модели для изучения вклада инвариантных во времени факторов в экранное время и развитие ребенка возможные предикторы были выбраны априори на основе литературных данных,17,27 биологического правдоподобия и с использованием направленного ациклического графа. z Баллы по следующим переменным были включены в предикторную модель с использованием метода принудительного въезда: пол ребенка, материнский возраст на момент родов, материнское образование, годовой семейный доход, психологический дистресс матери, оцениваемый по шкале психологического дистресса Кесслера (японская версия33) через 1 год после родов, наличие старшего брата или сестры (братьев) или сестры, посещение детского учреждения, частота чтения ребенку, частота вывода ребенка из дома (кроме детского учреждения) и время сна ребенка в день в возрасте 1 года. Категоризация проиллюстрирована в электронной таблице 2 Приложения 1. Данные были получены из анкеты, заполненной родителями или опекунами детей, а также из выписки из медицинской карты.

Статистический анализ
Для обобщения распределения характеристик участников была использована описательная статистика. Мы изучили продольную и направленную связь между экранным временем TV/DVD и показателями ASQ-3 с помощью RI-CLPM (рисунок; электронное приложение в Приложении 1). Эта модель представляет собой подход, основанный на структурных уравнениях, для лучшей аппроксимации внутриличностных (изменяющихся во времени) отношений путем учета межличностной (инвариантной во времени, типажной) стабильности путем включения случайных пересечений в стандартную модель панели с перекрестным запаздыванием. 34 Из-за ненормального распределения экранного времени и баллов ASQ-3 мы использовали метод асимптотического оценивания без распределения.

Перекрестная связь экранного времени с показателями ASQ-3 (β) и связь оценок ASQ-3 с экранным временем (γ) были оценены в 3 типах RI-CLPM. Во-первых, чтобы выявить связь между экранным временем и общим или предметно-ориентированным развитием, мы провели оценку с использованием базового RI-CLPM (рис.) с использованием средних баллов ASQ-3 или баллов каждой области соответственно. Во-вторых, чтобы изучить влияние взаимодействия на связь между экранным временем и развитием ребенка, мы провели многогрупповое RI-CLPM, стратифицированное по полу ребенка и психологическому дистрессу матери. Для оценки эффекта взаимодействия мы сравнили модель, в которой коэффициенты регрессии с запаздыванием были ограничены одинаковыми между 2 группами, с моделью без ограничений, с различиями в индексах соответствия между моделями. Мы считали эффект взаимодействия незначимым, когда разница в индексе сравнительной приспособленности (CFI) была менее 0,010, изменение среднеквадратической ошибки аппроксимации (RMSEA) было менее 0,015, а изменение стандартизированной среднеквадратичной невязки (SRMR) было менее 0,010. 35 В-третьих, чтобы изучить вклад предикторов в экранное время и развитие ребенка, мы построили RI-CLPM, включающий предикторы, включающие предикторы между уровнями, влияющие на случайные пересечения одновременно, как это было представлено Малдером и Хамакером. 36 Во всех моделях эталонные значения для интерпретации величины эффекта перекрестного запаздывания RI-CLPM были установлены на уровне 0,03 (малый эффект), 0,07 (средний эффект) и 0,12 (большой эффект). до 37

Для оценки надежности полученных результатов мы провели анализ чувствительности с использованием базового RI-CLPM для детей с полными данными в возрасте 3 лет (n = 70 226). В этих анализах мы оценили отсутствующие данные об экранном времени ТВ/DVD и баллы ASQ-3 через 1 и 2 года, используя полную информацию о максимальном правдоподобии и байесовскую оценку с помощью алгоритма Монте-Карло с марковской цепью. Число когортных участников, включенных и исключенных из анализа, а также сравнение основных демографических характеристик обобщены в электронной таблице 3 в Приложении 1. Все статистические анализы проводились с использованием SPSS и SPSS Amos версии 27 (IBM).

Результаты
Описательная статистика
В таблице 2 Приложения 1 приведена краткая характеристика детей и матерей. Из 57 980 детей, включенных в исследование, 29 418 (50,7%) были мальчиками, а средний возраст матери на момент родов составил 31,5 (4,9) года. В возрасте 1, 2 и 3 лет 15 051 ребенок (26,0%), 16 430 детей (28,3%) и 17 403 ребенка (30,0%) смотрели телевизор/DVD не менее 2 часов в день соответственно.

Направленная связь между экранным временем и оценками ASQ-3
На рисунке и в электронной таблице 4 в Приложении 1 обобщены оценки, содержащиеся в базовом RI-CLPM. Индексы посадки показали хорошую посадку модели. Значимые дисперсии случайных пересечений наблюдались как для экранного времени телевизора/DVD (σS2 = 0,46; 95% ДИ 0,44-0,48), так и для ASQ-3 (σA2 = 33,95; 95% ДИ 32,31-35,59). Это открытие указывает на стабильные индивидуальные различия как в экранном времени, так и в показателях развития; Кроме того, было разумно установить в модели случайный пересечение. Положительные авторегрессионные ассоциации в экранном времени (αS2 и α S3) подразумевали, что дети с большим количеством времени, проводимого перед экраном телевизора, с большей вероятностью продолжат такое поведение в последующих случаях. Мы наблюдали отрицательные ковариации между случайными пересечениями экранного времени телевизора/DVD и показателями ASQ-3 (σSA = −0,15; 95% ДИ, от −0,18 до −0,12), предполагая, что дети с большим количеством экранного времени, как правило, имеют более низкие показатели ASQ-3 в возрасте от 1 до 3 лет.

Кроме того, мы наблюдали небольшие и средние отрицательные перекрестные лаги, связывающие экранное время в возрасте 1 года с оценкой ASQ-3 в возрасте 2 лет (β = −0,05; 95% ДИ, от −0,06 до −0,04) и среднюю связь между экранным временем в возрасте 2 лет и оценкой ASQ-3 в возрасте 3 лет (β = −0,08; 95% ДИ, от −0,09 до −0,06).

Связь между экранным временем и оценками ASQ-3 в каждой области
Каждая модель продемонстрировала хорошую посадку (табл. 1). Мы наблюдали связь между временем, проведенным перед экраном в возрасте 1 года, и показателями ASQ-3 в возрасте 2 лет в области коммуникации (β = −0,06; 95% ДИ, от −0,07 до −0,05), а также малую и большую связь между экранным временем в возрасте 2 лет и показателями ASQ-3 в возрасте 3 лет в области крупной моторики, мелкой моторики и личностно-социальной сферы (диапазон β, От −0,03 [95% ДИ от −0,05 до −0,01] до −0,12 [95% ДИ, от −0,14 до −0,11]). Связь между малыми и средними аверсами наблюдалась от оценок ASQ-3 в области коммуникации до экранного времени (2 года: γ = −0,03; 95% ДИ от −0,04 до −0,02; 3 года: γ = −0,06; 95% ДИ от −0,07 до −0,04).

Влияние модерации или взаимодействия на ссылку Cross-lags
В таблицах 2 и 3 представлены результаты 2 мультигрупповых RI-CLPM, стратифицированных по полу ребенка и психологическому дистрессу матери. Обе модели продемонстрировали хорошую посадку. В модели, стратифицированной по полу ребенка, мы не наблюдали различий в эффекте перекрестного лага между мальчиками и девочками (табл. 2). Для модели, стратифицированной по материнскому психологическому дистрессу, мы не обнаружили четких различий между группами, оцениваемых по изменению индексов приспособленности (изменение CFI, 0; изменение RMSEA, 0; изменение SRMR, 0). Тем не менее, связь между показателями ASQ в возрасте 2 лет и экранным временем в возрасте 3 лет наблюдалась только у детей с материнским психологическим дистрессом (γ = −0,05; 95% ДИ, от −0,07 до −0,02) (табл. 3).

Предикторы экранного времени и оценок ASQ-3
RI-CLPM с 10 предикторами продемонстрировал близкое соответствие модели, хотя и хуже, чем базовый RI-CLPM (CFI, 0,94; RMSEA, 0,04; 90% ДИ 0,04-0,04; SRMR, 0,02) (данные не показаны). Увеличение времени, проводимого перед экраном телевизора/DVD, было связано с отсутствием посещения детского учреждения, отсутствием старших братьев и сестер, нечастым чтением детям, более низким уровнем образования матерей, психологическим стрессом, более низким доходом, редким выходом на улицу, меньшим количеством времени сна и более молодым возрастом матери (Таблица 4). Напротив, более высокие показатели развития были связаны с принадлежностью к женскому полу, частым чтением ребенку, посещением детского сада, старшим братом и сестрой, более низким возрастом матери, отсутствием психологического стресса, частым выходом на улицу, более высоким доходом и большим количеством времени сна. Даже после учета эффектов этих предикторов связь между случайными пересечениями экранного времени и ASQ-3 оставалась отрицательной (σSA = −0,11; 95% ДИ, от −0,14 до −0,08) (данные не показаны).

Анализ чувствительности
Базовый RI-CLPM проводили с использованием полной информации, максимального правдоподобия и байесовской оценки для детей с полными данными только в возрасте 3 лет (n = 70 226). Результаты были аналогичны результатам RI-CLPM для детей в возрасте 1, 2 и 3 лет с полными данными (n = 57 980) (таблица 5 в Приложении 1).

Обсуждение
Наше исследование показало, что отрицательная связь между временем, проведенным перед экраном, и показателями развития оставалась неизменной на протяжении всего ясельного возраста. В частности, мы обнаружили двунаправленную связь между временем, проведенным перед экраном телевизора/DVD, и показателями развития в области коммуникации в возрасте от 1 до 2 лет. Кроме того, мы наблюдали отрицательную связь между временем, проведенным перед экраном телевизора/DVD в возрасте 2 лет, и показателями развития крупной моторики, мелкой моторики и личностно-социальной сферы в возрасте 3 лет. Отрицательная связь между оценкой развития в возрасте 2 лет и экранным временем в возрасте 3 лет наблюдалась в области коммуникации. Не было выявлено значимого взаимодействия в зависимости от пола ребенка или материнского психологического стресса. Кроме того, показатели развития в возрасте 2 лет были отрицательно связаны с экранным временем в возрасте 3 лет у детей с материнским психологическим расстройством.

По сравнению с другой японской когортой, которая началась в 2001 году, телевизионное экранное время для маленьких детей в когорте JECS, родившихся в период с 38 по 2011 год, похоже, сократилось. Этот вывод согласуется с уменьшением времени просмотра телевизора и DVD в возрасте от 2014 до 0 лет с 8 по 2011 год и, вероятно, связан с более широким использованием мобильных устройств. 2017 Что касается только экранного времени телевизора/DVD, то только от 39% до 25% детей в возрасте от 29 до 2 лет соблюдали правило, ограничивающее экранное время не более чем 3 часом в день.

Результаты нашего исследования подтверждают выводы канадского когортного исследования с использованием RI-CLPM, которое продемонстрировало направленную связь между большим количеством экранного времени (телевизоры, DVD-диски, компьютеры и игровые приставки) в возрасте 24 месяцев с более низким показателем ASQ-3 в возрасте 36 месяцев. 17 Кроме того, мы обнаружили, что время, проведенное перед экраном в возрасте 1 года, влияет на ухудшение коммуникативных навыков в возрасте 2 лет. Влияние на когнитивные функции может быть частично опосредовано снижением активности в лобных и теменных областях мозга. И наоборот, время, проведенное перед экраном в возрасте 40 лет, повлияло на последующие двигательные и личностно-социальные навыки. Это может быть связано с упущенными возможностями для развития двигательных и межличностных навыков при сидячем взгляде на экраны.

Наше исследование продемонстрировало обратную связь между более низкими показателями ASQ-3 только в области коммуникации в возрасте 1 года и большим количеством экранного времени в возрасте 2 лет, а также аналогичную связь с более сильным эффектом в возрасте от 2 до 3 лет. Факторы, которые могут способствовать увеличению времени, проводимого перед экраном, включают низкое развитие коммуникативных навыков, окружение, которое не способствует развитию общения, и предпочтения ребенка в отношении окружающей среды. Связь между более низкими показателями ASQ-3 и последующим увеличением экранного времени была особенно очевидна среди матерей, испытывающих проблемы с психическим здоровьем. Эти результаты подчеркивают важность социальной поддержки для матерей, которые могут полагаться на средства массовой информации для управления поведением своего ребенка.

Частое чтение ребенку, посещение детского сада и наличие старших братьев и сестер были особенно связаны с более высокими показателями развития и меньшим количеством экранного времени. Аналогичная, хотя и более слабая, связь наблюдалась и при выводе детей на улицу. Этот вывод подтверждает существующую литературу41-48, предполагая, что вербальное взаимодействие родителей и детей, общение с другими людьми и социальные игры эффективны в содействии развитию маленьких детей, помимо того, что они связаны с меньшим количеством экранного времени.

В этом исследовании выделено несколько практических рекомендаций. Во-первых, акцент должен быть сделан на том, чтобы иметь возможность личного взаимодействия с членами семьи и другими детьми, а не полагаться на экраны с раннего возраста для улучшения развития детей. Во-вторых, педиатры и медицинские работники должны помочь каждой семье разработать осуществимый медиаплан, давая рекомендации и внедряя инструменты социальной поддержки, поскольку отношение родителей к использованию средств массовой информации существенно влияет на домашнюю медиасреду. 49 В-третьих, важно развивать социальные сети, которые позволяют детям качественно взаимодействовать со своими семьями. Активное социальное взаимодействие по соседству может способствовать здоровому образу жизни, например, сокращению времени, проводимого перед экраном, и повышению уровня физической активности. до 50

Сильные и слабые стороны
Сильная сторона этого исследования заключается в том, что оно дает представление о направленной связи между временем, проведенным перед экраном телевизора/DVD, и вехами развития типично развивающихся маленьких детей. Он был основан на большом наборе данных когорт рождения, репрезентативном для населения Японии, и обеспечивает надежные результаты. 51 Однако у него были некоторые ограничения. Во-первых, мы оценили этапы развития и экранное время на основе родительских отчетов, что подходит для сбора данных от больших популяций; Тем не менее, это могло привести к предвзятости в отчетах. Во-вторых, существует предвзятость одного информатора, т.е. большинство респондентов анкеты были матерями, потому что они были основными воспитателями своих детей. Эти предубеждения могут ослабить обобщаемость полученных результатов. В-третьих, достижения в области медиатехнологий, возможно, изменили ситуацию с просмотром детьми экранов, потому что дети с раннего возраста все чаще подвергаются воздействию портативных мультимедийных экранов, отличных от телевизоров и DVD. Согласно опросу, проведенному в Японии в 2016 году, использование смартфонов, планшетов и портативных игровых устройств среди детей в возрасте от 1 до 3 лет варьировалось от 2% до 32%. В исследовании, проведенном в США в 52 году, дети в возрасте от 2017 до 2 лет проводили 4 час в день как за телевизором, так и за мобильными устройствами. 1 Информация об использовании мобильных устройств в возрасте от 39 года в этом исследовании отсутствовала, что может занижать общее время, проведенное перед экраном. В-четвертых, медиаконтент, доступный детям, становится все более разнообразным, и они могут подвергаться воздействию контента, предназначенного для взрослых. Необходимы дальнейшие исследования влияния различных экранов и различных типов контента на развитие детей.

Выводы
В этом исследовании время, проведенное перед экраном телевизора/DVD, было связано с более низкими последующими показателями развития у маленьких детей. Экранные медиа широко распространены в детской среде, что требует индивидуальных медиапланов для каждой семьи для лучшего развития их ребенка. Кроме того, родители, испытывающие эмоциональный стресс, нуждаются в поддержке в сокращении воздействия экранов на своих детей с раннего возраста.

Наверх
Информация о статье
К публикации принимаются: 24 июля 2023.

Опубликовано онлайн: 18 сентября 2023. DOI:10.1001/jamapediatrics.2023.3643

Открытый доступ: Это статья с открытым доступом, распространяемая на условиях лицензии CC-BY. © 2023 Ямамото М. и др. JAMA Pediatrics.

Автор, отвечающий за переписку: Мидори Ямамото, доктор философии, Департамент наук об устойчивом здравоохранении, Центр профилактических медицинских наук, Университет Тиба, 1-33 Yayoi-cho, Chiba 263-8522, Япония (midoriy@faculty.chiba-u.jp).

Вклад авторов: Доктор Ямамото имел полный доступ ко всем данным исследования и берет на себя ответственность за целостность данных и точность анализа данных.

Концепция и дизайн исследования: Ямамото, Мезава.

Сбор, анализ или интерпретация данных: Все авторы.

Составление рукописи: Ямамото, Мезава.

Критический обзор рукописи на предмет важного интеллектуального содержания: Все авторы.

Статистический анализ: Ямамото, Мезава.

Административная, техническая или материальная поддержка: Mezawa, Sakurai.

Научный руководитель: Мезава, Мори.

Раскрытие информации о конфликте интересов: Ни о чем не сообщалось.

Финансирование/поддержка: Это исследование финансировалось Министерством окружающей среды Японии.

Роль спонсора/спонсора: Спонсор не играл никакой роли в разработке и проведении исследования; сбор, управление, анализ и интерпретация данных; подготовка, рецензирование или утверждение рукописи; и решение о представлении рукописи к публикации.

Информация о группе: Полный список членов Японской исследовательской группы по окружающей среде и детям приводится в Приложении 2.

Отказ: Выводы и выводы, содержащиеся в этой статье, являются исключительной ответственностью авторов и не отражают официальную точку зрения Министерства окружающей среды Японии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Русская поддержка phpBB