Форум для людей с сахарным диабетом

Российская Диабетическая Ассоциация
Текущее время: 29 мар 2024, 13:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 апр 2022, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2022, 20:30
Сообщения: 2
Здравствуйте!
Я - студентка клинической психологии Сеченовского Университета, и сейчас мы совместно с врачами Клиники эндокринологии проводим исследование, направленное на изучение возможностей психологической работы с людьми с диабетом 1 и 2 типа и улучшения качества жизни.

Если у Вас есть возможность поучаствовать в исследовании (заполнить онлайн-форму по ссылке ниже) или попросить ваших знакомых или родственников это сделать, мы будет очень Вам благодарны. Каждый человек очень важен для нас!

Все данные анонимны и будут использоваться исключительно в научных целях!
Спасибо!

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2022, 10:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 21:07
Сообщения: 962
Уважаемая margeri, студентка клинической психологии Сеченовского Университета.

Мы искренне рады, что кто-то занимается указанной Вами проблематикой.
Есть вопрос, который обсуждался на нашем Экспертном Совете: "Почему большинство исследователей относятся к обследуемым как к объекту, а не как к субъекту?

Вы же не в числе первой сотни студентов, обращающихся к РДА в апреле - мае ежегодно при написании дипломных работ.
Вопрос в том, что члены РДА уже до Вас хорошо прочувствовали подход - отношение "сдал - забыл", что их просто используют как песок в строительстве своего "светлого будущего".
НИКТО из студентов за прошедшие три десятка лет НЕ прислал потом свою работу для публикации на сайте или не рассказал в видеосюжете о впечатлениях о своей работе.