Форум для людей с сахарным диабетом

Российская Диабетическая Ассоциация
Текущее время: 29 мар 2024, 12:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cыну отказали в инвалидности
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:48
Сообщения: 7
Сегодня после 3-х часов ожидания и пятиминутного осмотра моему сыну, живущему с диабетом с 2-хлетнего возраста отказали в статусе инвалид детства. Скажите, пожалуйста, что мы имеем права делать, чтобы получить то что нам положено? До 18-ти летия остается полгода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cыну отказали в инвалидности
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:48
Сообщения: 7
Доброго времени суток! Я - новичок на форуме и в вопросах установления инвалидности, так как обратилась впервые за 15 лет жизни с диабетом в это странное МСЭ! Вчера я наверное находилась в состоянии афекта после услышанного и поэтому задала вопрос, скорее всего в никуда. Ответ понятен - надо бороться. В МСЭ, где мы проходили освидетельствование, в г.Одинцово МО, сидит одна старая и, как мне показалось, сама очень остро нуждающаяся в помощи, а потому злая на весь мир, так сказать врач. Мало того, что она ничего не понимает в эндокринологии, так она еще ставит несуществующие диагнозы, сообщает ребенку что у него все плохо, но после это бодро выносит вердикт -"инвалидом не признан". Подумав об этом всю ночь, я пришла к выводу, что оставлять без внимания НЕадекватность, НЕпрофессиализм и НЕкомпетентность совершенно далекого от диабета и его проблем человека, который почему-то решает за 5 минут осмотра моего ребенка что с его здоровьем, нельзя! Я написала жалобу руководителю ГБ МСЭ по Московской области и сегодня же лично ее отвезла. Меня приняли и обещали дать ответ в течении 3-х дней. Копии письма приготовлены для соответствующих инстанций и будут