Wonderchup запустил свой томатный кетчуп в январе 2018 года после успешного стенда на местной рождественской ярмарке, когда соучредители Элиз и Карл Дейли продали 70 бутылок за два часа. Продукт с чистой этикеткой содержит 65% помидоров - по сравнению с 23% у Хайнца - наряду с такими ингредиентами, как перец, яблочный уксус, фенхель и розмарин, а также с добавлением витаминов B6, B9, B12, D3 и E. Без добавления сахара, подсластителя, фруктозы и соли Wonderchup является одним из первых, кто принял концепцию здорового кетчупа. Другие здоровые альтернативы традиционному кетчупу в супермаркете включают Kidchup в Великобритании и True Made Foods в США. По словам Элиз Дейли, стартап долгое время искал подходящих поставщиков и проводил как можно более тщательную проверку. Выбор производителя - компании Condiment в Чичестере, которая является одной из немногих компаний, использующих стеклянные бутылки, - также было хорошо продуманным решением. «Для небольшой анонимной компании самое сложное - это суть и качество, которые идут рука об руку», - сказала она. «Мы работаем совместно с The Condiment Company, чтобы поделиться своей покупательской способностью, чтобы поставлять самые доступные и вкусные органические помидоры и перец и другие наши ингредиенты. Мы покупаем наше рапсовое масло от Hill Farm и Aspall обеспечивают наш органический яблочный уксус. «У нас также есть рапсовое масло, потому что оно коренное, и опять же, [мы фокусируемся на] разговоре о продовольственной миле», - продолжила она. В связи с ростом ожирения и диабета, Wonderchup ориентируется на семьи, и особенно детей, в качестве здоровой альтернативы классическому кетчупу. В то время как Дейли перечисляет своих главных конкурентов как Хайнца, Стоукса, сэра Кенсингтона и доктора Уилла, «на самом деле мы идем к каждому любителю кетчупа», объяснила она. «Нас очень интересовали люди с проблемами со здоровьем, не только люди, которые хотят быть здоровыми и избегают сахара для образа жизни и хорошего самочувствия, но и люди, которым действительно нужно этого избегать и просто не могут найти продукты, которые это делают «. В отсутствие добавленного сахара и соли Wonderchup привносит в кетчуп профили вкуса умами и кокуми. Будучи пятым и шестым кандидатами на вкус соответственно, после соли, сладкого, кислого и горького, умами и кокуми присутствуют в ликопене - антиоксиданте, обнаруженном в томатном концентрате. «Umami и kokumi в еде дают людям дополнительную глубину и вкус, которые они могли бы получить от сахара и соли, так что это намеренно есть - как здоровая альтернатива [этим ингредиентам]. Это также ударяет по этим нотам на языке… и дает этот гул счастья », - объяснил Дейли. Кроме того, эти элементы делают продукт привлекательным по вкусу за пределами западной диеты, продолжила она. «Я должен думать об этом как глобальный продукт ... так что нужно , чтобы поразить все вкусовыми.» Wonderchup Tomato Ketchup имеет RRP в размере 3,95 фунтов стерлингов (4,50 евро) и продается в нескольких независимых магазинах, а также в супермаркете Jempsons, непосредственно через свой веб- сайт и на Amazon. Продукты также доступны в четырех гастро-пабах и двух школах с планами расширения на большее количество школ и больниц. « Мы поддерживаем спортивные мероприятия и в настоящее время регулярно арматуре в Cranbrook регби - клуба, так что мальчики и девочки , и мужчины и женщины могут иметь здоровую пищу после матча. Мы даем банкам еды, детям и молодежным группам, чтобы как можно больше людей получили возможность насладиться им », - сказал Дейли. Стартап планирует расширить свой ассортимент в течение следующих 18 месяцев, и ожидается, что до конца 2019 года будут запущены две чатни. «Wonder Chuppa Chutta Mama» и «Wonder Chuppa Chutta Papa» будут бороться за ингредиенты для поддержки кишечника, мозга и здоровье тела.
|